Tale of Kingdoms v1.3.0 [1.2.5]

Мод добавляет довольно много изменений в игру, квесты, гильдии, и т.д

Tale of Kingdoms v1.3.0 [1.2.5]

Установка:
Откройте архив, и все файлы находящиеся в папке TaleOfKingdoms 1.3.0 Pre2 переместите в папку minecraft.jar
Спустя некоторое время вы можете выбрать место расположение нового города, который будет иметь различные здания для специальных целей. Королевство с течением времени будет расширятся и начнет давать игроку-королю свой доход, на который вы можете создать свою собственную армию и многое другое! Мод замечательную интегрируется в нормальный мир Minecraft, не мешая игрокам делать свои привычные дела, и не вызывает ощущения, что этого тут не должно быть.

При создании нового мира (а в старом этот мод работать и не будет) перед нами появляется кнопочка, предлагающая начать «quest for conquest» (поход с целью завоевания, если дословно. а на самом деле, на кнопке будет написано Start New Conquest). Если мы соглашаемся, то лишаемся прошлого королевства, если такое было, а за/перед/слева/справа/ вами появляется крепость, называемая Гильдией. Зайдя в нее, надо повернуть направо и еще раз направо (окажитесь в гостинице), в этом здании подняться по лестнице, а потом блуждать по коридорам этого огромного здания, пытаясь отыскать чувака с бородой, который рад заключить с нами контракт. Если не получается найти самим — посмотрите это видео. Там на видео все показано и рассказано, но на английском. Заключив контракт, идем гулять по территории Гильдии. Можно найти чувака, дающего по 1 (одному) хлебу в 1 (один) майнкрафтовский день; торговца оружием и броней (мечи, топоры, лопаты и комплекты брони), которому, кстати, можно сплавить 95% ненужного хлама. Например, грязь сплавить нельзя, а цветки можно.
Набегались, нарадовались, пришло время сражаться. Хватаем меч или топор и бежим на улицу. Мочим пауков, зомбей, скелетов, криперов, собираем с них теперь падающие деньги. К утру возвращаемся в Гильдию. Идем к Мастеру (тому чуваку с бородой, с которым контракт заключили), говорим, то есть смотрим на полоску под вариантами разговора, она будет частично красном. Больше мобов убили = больше красного. Когда полоска полностью заполниться, можно будет стать королем, основать свое королевство. После заполнения полоски идем к чуваку, стоящему в Гостинице, слева от входа и кликаем пкм по нему, он начинает за нами следовать. Отходим на достаточное расстояние от Гильдии и опять кликаем по нему. У нас спрашивают уверены ли мы, кликаем да и получаем свой город.
Чтобы строить в городе надо принести достаточное количество дерева (именно дерева, а не досок!) и камня (коблстоуна). А именно — по 5 стеков каждого на одно новое здание и по 1 стеку каждого на починку дома. После отстройки первого «уровня», можно перейти на второй. На втором открываются новые дома и магазины, а так же расширяется пространство.
К тому же, надо как-то свое королевство защищать, правильно? Построив Бараки, можно покупать Стрелков и Воинов в них, 1000з за 1шт и того и другого. Если кликать по ним пкм, то они будут переходить из состояния «следую за игроком» в «патрулирую эту территорию» и наоборот.
Кстати у Мастера можно нанять Охотников, 3000з = 1шт, и если кликнуть по ним пкм, то они поменяют оружие (меч -> лук, лук -> меч), а прокручивать время можно в гостинице — надо поговорить с чуваком ровно напротив входа.

Скриншоты:

Tale of Kingdoms v1.3.0 [1.2.5]
Tale of Kingdoms v1.3.0 [1.2.5]
Tale of Kingdoms v1.3.0 [1.2.5]

Комментировать

  • (не будет опубликован)